fbpx Skip to main content

Местный сайт ilvescovado.it взял интервью у 8 предпринимателей Побережья. Мы переводим их ответы.

Мы все согласны с одним: после этой пандемии ничто не будет так, как прежде.

Amalfi evening 2020

Среди экономических жертв коронавируса, к сожалению, туризм находится на первом месте. Вся эта чрезвычайная ситуация поставила индустрию туризма на колени. Отели, рестораны, бары и пляжи находятся в полном кризисе, многие из них закрыты и не смогут работать дальше. Та же ситуация с и магазинами, театрами и музеями. Сейчас мы должны планировать будущее, что нелегко и неясно, по крайней мере, с точки зрения сроков.

Италия приближается к так называемой «Фазе 2». Ее начало запланировано на 3 мая.  С постепенным возобновлением деятельности, с социальным дистанцированием на работе, на улице, в общественном транспорте с обязательным использованием средств индивидуальной защиты.

Но как эту фазу запустить? Что нужно делать уже сейчас?

8 предпринимателей на Амальфитанском побережье ответили местному сайту Иль Весковадо.

Джино Скьяво,
президент группы по гостиничному делу, туризму и досугу Confindustria Salerno.

Нас должен больше волновать вопрос не «как можно будет приехать», а когда можно будет снова приехать. После многих задержек и перепалок правительство и Регион предприняли таки эффективные действия. Однако требуется изменение темпов и потенциала планирования. Время нашего открытия написано на наручных часах эпидемии… надеюсь, не слишком поздно.

Что нам делать? Прежде всего, не «шумите попусту» (уже много кто так делает). Держитесь, сопротивляйтесь и будьте готовы к выздоровлению. Нужно быть активным, повышать квалификацию и предлагать профессиональные услуги на Побережье, внедрять инновации, так как пост-ковидский туризм потребует совмещать экономику и здоровье территории и жителей. Прежде всего, нужна коммуникация между правительством и владельцами бизнеса. Короче говоря, рецепт на все времена (пока почти не особо реализованный), но более смелый, адаптированный к новым временам и потребностям, в которые нас поставила нас чрезвычайная ситуация.


Дженнаро Писакане
президент туристического консорциума «Amalfi di qualità”.

Я не верю в это «ничто больше не будет прежним». Я верю, что когда вакцина будет найдена, все будет в точности так, как было раньше. И я об этом позабочусь. В противном случае эта вынужденная пауза будет потрачена напрасно, без использования возможностей. Мы знаем, что годами живем с определенными проблемами, с которыми мы должны обязательно разобраться. И я говорю не только о пробках на дорогах или селях. Я имею в виду, в частности, полное отсутствие на побережье диспетчерского пункта по туризму, государственного ресепшена, способного планировать и управлять туристической частью Амальфи. Чего ждать? Немного смелости в наших муниципалитетах. Они, наконец, понимают, что туризм нельзя бросить на произвол судьбы и что они тоже должны внести свой вклад. Деньги у них. Раньше и тем более теперь муниципалитеты получали большие деньги от гостей в качестве туристического налога. Неплохо было бы для начала выделить часть этих денег на серьезное планирование завтрашнего дня. Планирование не должнобыть доверено толькоправительству, но обязательно должно быть доверено тем, кто работает в торговле и имеет четкое представление о новых требованиях туристического спроса. Надежное планирование также подсказало бы нам, что еще нужно организовать  и какие действия предпринять как государственными, так и частными органами, чтобы реорганизовать туризм на разных отраслях. Сейчас самое удачное время сделать все это. Хотя после этого года, наверное, ни у кого больше не будет времени на то, чтобы следить за этими вещами. И все неумолимо вернется на прежний уровень. К сожалению.


Сальваторе Асето
владелец Lemon Tour — La Valle dei Mulini di Amalfi

Надо открыть предприятия, нужно открыть аэропорты, особенно в зимний период с октября и далее, ведь раньше в это время не было рейсов из Америки. Пятизвездочные отели должны настаивать на том, чтобы Неаполя можно было добраться Америки, Канады или других стран, которые могут прилететь зимой, потому что мы должны работать зимой — ведь мы несем моральный долг перед нашими сотрудниками. Я за то, чтобы все вновь открылось. Это нужно не только, чтобы восстановить всё в экономическом плане, но и
для поддержки друг друга, потому что нельзя оставаться целыми месяцами без работы. Нужно открываться постепенно, шаг за шагом. Что касается транспорта, то, безусловно, будет дистанцирование и целый ряд протоколов, которым необходимо следовать. Морские маршруты также должны быть открыты, но с должной осторожностью.

Уже в середине марта я предоставил все средства защиты работникам, и мы работаем на необходимых расстояниях. Мы не можем остановить свою работу.Как говорил добрый Джино Скьяво: мы живем во время, когда можно чинить дороги, убирать мусор и наводить красоту. Это может прозвучать не очень, но мы настаиваем на уборке дорог и озеленении общественных мест. Тем более, что, на мой взгляд, до августа туризма не будет. Мэры, туристический район должны также договориться с другими органами.

Как очистить наш прекрасный сад (где каждый сам за себя, что разрушает здесь все Побережье)? Необходимо сделать сильный маркетинговый ход или заново открыть всю территорию, чтобы дать понять людям, что такое Амальфитанское побережье. Мы поняли во время локдауна, что живем в исключительно красивом месте. Но удобства туризму это не добавило. Мы должны хотя бы попытаться организовать «дикий» туризм. Можно использовать эту ситуацию как пример и начать все сначала. Для меня главное — «сезонная корректировка», особенно в этом году. Открыть, открыть, открыть. Отелям нужно сделать зимние мероприятия, а я лично возьму на себя обязательство сделать Lemon Tours также зимой, да хоть под градом и дождем, если это необходимо, я что-нибудь придумаю. У меня тоже, как и у многих других, есть много сезонных работников, которым я хочу компенсировать потерянную сейчас работу. В гостиницах приходится работать над организацией внутренних мероприятий даже в плохую погоду, что с того. Надеюсь, что погода поможет нам в период с октября по ноябрь, в том числе и потому что уже идут заказы. У США самый большой экономический потенциал, но и они тоже под ударом. Правда в том, что когда эта изоляция закончится, люди захотят выбраться, они захотят путешествовать. Сейчас надо быть очень “open mind”, и организовать туризм в Италии,  и обязательно открыть заново весь бизнес за границей… И когда я говорю об “open mind”, я имею в виду быть открытым для всего и каждого. Мы должны пересмотреть цены, это правильно, особенно на начальном этапе, цены надо снижать для удовлетворения потребностей различных типов туристов. Есть объединения бизнесов на побережье. Это нужно поощрять и избавиться наконец от нашего индивидуализма. Я работаю в сельскохозяйственном секторе, стараясь сохранить его чистоту и дать работу людям. Что касается меня, то я предпочел сохранить рабочих и не посылать их домой. А еще, земля и сады нуждаются в постоянном уходе. Главное — дать работу. Поэтому я ожидаю, что в туристическом секторе каждый будет работать по совести. Я доверяю, прежде всего, отелям определенного уровня, где каждый хочет начать работать, и это дает мне надежду. Очевидно, что и правительство должно будет поддержать туризм, они не могут держать нас закрытыми, мы должны вернуться у работе с должной осторожностью и мы найдем решение.


Эннио Кавалье
владелец оздоровительного центра Otium Spa в Минори

Второй фазы не будет, если не будет серьезных исследований для выявления иммунитета. Это будет «Иммунная лицензия». Мы думаем, что на Побережье было очень мало случаев, нужно сделать обязательный скрининг. И тогда мы могли бы получить названия “Covidfree” и “immunopatentati”. Серьезная проверка гостей которые прибывают с «иммунной лицензией» своих стран, настоящие мероприятия по  безопасности. Дать свободу предпринимателям возможность рискнуть и запустить свои стартапы уже сейчас

Клиентура будет региональной или национальной, но это безусловно, лучше, чем закрытая Италия. Конечно, гораздо лучше посвятить себя перенаправлению потоков, чем ждать невероятной государственной помощи. Трудный, неуверенный, утомительный, но необходимый перезапуск, который доверен нам как «хранителям рая». У меня восемь человек в увольнениях, если к июлю я регенерирую свой бизнес до 4 или 5, я буду доволен. Если мы начнем раньше других, мы сможем победить. Таким образом, настоятельно прошу в политику включить на Амальфитанском побережье эпидемиологический скрининг, во всяком случае, взять на себя ответственность за покупку быстрых и заверенных у мин
истерства тестов.


Антонио Ди Бьянко,
владелец ресторана Giardiniello в Минори

Мы не должны забывать, кто мы: мы пришли из сферы гостеприимства, от среднего до высокого уровня, мы достигли превосходного качества в этих областях. Мы сформировали туристическое предложение на международном уровне, нам не нужно бояться немного переделать наше предложение.

Времена, вы знаете, изменились, но нам не придется слишком сильно отрываться от того, что мы делали все эти годы, то есть от совершенства в гостеприимстве. Сделать то, что всегда было с нами, то что у нас никто не отнимет. Наша земля, наше побережье Амальфи станет для нас самым ценным союзником, если мы будем работать вместе. В нашей ДНК есть предрасположенность к жертвенности. Наш девиз «Божественным ты был, божественным и будешь». Ни один вирус этого не коснется. Мы были и будем.


Антонио Манси,
владелец винного магазина в Равелло

Мы не знаем как именно они скажут нам открываться, я полагаю, что они уж точно сосредоточатся на социальном дистанцировании, и для большинства малого бизнеса это будет еще одной проблемой. Посещаемость будет минимальной прежде всего из-за полного отсутствия международного туризма! Мы должны немедленно подумать о плане восстановления, чем-то пожертвовать, но сделать все необходимое для выхода из кризиса! То, что было сезонной работой больше ей быть не может,  мы должны перенести все, что только можно на осень, те, кто откроются вновь, пусть и не думают о закрытии 15 октября! У нас есть шанс, и мы должны решить накопившиеся исторические проблемы.


Луиджи Скьяво,
владелец бара Сан-Доминго в Равелло

Прежде всего, необходимо понять, как отреагирует итальянский внутренний туризм и что это будет за туризм. Конечно, внутренний туризм не может отвечать за оставшиеся (зимние) месяцы, и по этой причине после лета (мы надеемся) мы сможем решить, на что делать ставку, а также мы должны рассчитывать на серьезную помощь фонда Равелло. Важно «не сдавать своих»


Винченцо д’Аурия,
владелец пляжа в Майори

Вторая фаза, безусловно, будет очень сложной и деликатной в управлении, поскольку это новый опыт для всех нас. Этот опыт потребует от нас большей ответственности, чем в предыдущие годы. Мы все еще ждем получения инструкций о том, как и когда двигаться, потому что новости, которые до нас доходят, очень противоречивы: с одной стороны, правительство поощряет открытие и помощь заводам, с другой стороны, существуют ограничения со стороны регионального правительства. Мы обязаны, безусловно, делать все чтобы лучше справиться с чрезвычайной ситуацией. Бросить все силы на предоставление оптимального сервиса, при сохранении нашего здоровья. Если мы будем держаться вместе, все будет хорошо.